НПП «Бионикс» среди лидеров XXI столетия

20 февраля 2009 года в «Президент-отеле» города Москва прошла Церемония чествования Лауреатов Международных наград в рамках Имиджевой программы «Лидеры XXI столетия», а также Торжественный прием лидеров национальных бизнес элит, науки и культуры из стран входящих в Содружество Независимых Государств: Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана, Узбекистана, Украины.

Научно-производственное предприятие «Бионикс» было удостоено Международной награды «Золотой Ягуар» за безупречную репутацию в бизнесе и высокое качество продукции — аппараты серии «Биофон»

В Торжественном приеме, посвященном Дню защитника Отечества, приняли участие представитель Европейской Ассамблеи бизнеса Оксфорд (Великобритания) доктор Р. Радван, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ, президент Международного Конгресса промышленников и предпринимателей РФ Глухих В.К., Генеральный директор Ассамблеи деловых кругов Украины Саввов А.И., генерал армии, Герой России Дейнекин П.С., адмирал Касатонов И.В., генерал-полковник Дейнека В.Г.

 На вручении приза

Слева-направо: Вице-президент Международного Конгресса промышленников и предпринимателей РФ Пшеничников В.К.,
Директор НПП «Бионикс», академик Академии Медико-технических наук Петренко С.И.,
Руководитель аппарата Международного Конгресса промышленников и предпринимателей РФ Казюлин В.А.
 

«Золотой Ягуар» за безупречную репутацию в бизнесе и высокое качество продукции

 Диплом лауреата международной награды

 Руководители НПП «Бионикс»
Слева-направо: зам. директора Колесов А.В., директор Петренко С.И.

 

Участники церемонии
Вид на Москву из окон «Президент-отеля» (сделан директором НПП «Бионикс» Петренко С.И., фотография, это его хобби)

Справка: МЕЖДУНАРОДНАЯ ИМИДЖЕВАЯ ПРОГРАММА «ЛИДЕРЫ XXI СТОЛЕТИЯ»

Программа осуществляется в двадцати восьми странах евроазиатского региона и поддерживается влиятельными международными организациями: Европейской Ассамблеей бизнеса (Оксфорд, Великобритания), Европейским центром исследования рынка (Брюссель, Бельгия), Международным Конгрессом промышленников и предпринимателей (Москва, Россия), Собором славянских народов Беларуси, России, Украины (Москва, Россия), Ассамблеей деловых кругов России, Украины (Киев, Украина) и др.

Цель

Формирование в государственном и международном коммуникативном пространстве
привлекательного, определенного национальными традициями имиджа
лидеров в политике, экономике, науке, просвещении, культуре.

Направления реализации

  • разработка научно обоснованной концепции лидерства, адаптированной
    к современным социально-экономическим и геополитическим условиям;
  • создание оптимальной имиджевой модели
    лидера, персональных имиджевых программ, соответствующих менталитету
    общества, позитивно воспринимающихся общественным сознанием
  • формирование деловой, политической, научной и творческой элиты
    государств, содействие развитию ее активности, завоеванию лидирующих
    позиций в отечественной и мировой практике;

Практические мероприятия

  • создание социального имиджмейкинга, подготовка соответствующих специалистов;
  • формирование пакета услуг в сфере социального имиджмейкинга, их апробация и внедрение на интеллектуальных рынках государств
  • развитие деловых контактов с высокопрофессиональными организациями, которые работают в сфере стратегических и тактических коммуникаций
  • проведение социологических и маркетинговых исследований и экспертно-психологическое исследование влияния на целевые группы населения государств
  • разработка и реализация конкретных мероприятий по повышению имиджа отдельных личностей, предприятий, городов, регионов и т.д.
  • разработка и патентование фирменного стиля предприятия, формирование индивидуальных характеристик и стиля лидера
  • обеспечения информационного поля общения лидера с деловой, научной и творческой элитой государств, а также других стран
  • организация консалтингового сопровождения и поддержки коммерческих и благотворительных проектов лидера влиятельными отечественными и зарубежными организациями
  • издание специализированных каталогов, разработка и реализация по целевым группам медиа-планов, подготовка текстов и визуальных материалов
  • организация международных и национальных конгрессов, выставок, презентаций, конференций, семинаров
  • проведение профессиональных конкурсов, рейтинг-тестов, присуждение почетных званий и наград
  • анализ, коррекция и экспертная оценка имиджевой компании

Комментарии к статье “НПП «Бионикс» среди лидеров XXI столетия”

  1. Мне нужен аппарат биофон

Оставьте комментарий